Контроль качества или что нужно знать при покупке косметологического оборудования.

Сейчас очень сложно удивить покупателя разнообразием или креативным решением продукции на рынке. Основополагающим и важным критерием при выборе товара становится его качество.

Ведь мы отдаем свои деньги, поэтому хотим получать лучшее среди той ценовой категории, в которой совершаем покупку. И это желание абсолютно оправдано!

Ни для кого не секрет, что в цепочке от завода производителя до конечного покупателя есть много посредников, и в каждом звене качество воспринимается по-разному.

Для производства качество – это четко определенные бизнес-процессы, работающие как часы, выдающие на выходе миллиарды позиций продукции с минимальным количеством дефектов. Компании-перевозчики определяют качество, как выполнение запроса на перевозку продукции в целости и сохранности в обговоренные сроки. Дилеры, дистрибьюторы и магазины определяют качество, как способность предложить качественный товар по самой низкой цене на рынке. И наконец, для покупателя качество — это соответствие заявленных характеристик купленного товара (или услуги) его ожиданиям.

Но в том случае, когда покупатель не хочет делиться своими «кровными», особенно если за покупку необходимо выложить «кругленькую сумму», цепочка некоторым образом видоизменяется. Иногда в ней может отсутствовать дилер или магазин, в некоторых случаях — транспортная компания. Но одно остается всегда неизменным – нерушимая связь покупателя и завода изготовителя. Для наглядности, проведем аналогию с покупкой косметологического оборудования.

Как же купить косметологический аппарат напрямую от завода производителя, минуя череду посредников:

  1. Покупка оборудования напрямую – очень серьезный и ответственный процесс. Для начала необходимо проанализировать рынок и собрать необходимую информацию: какие методики или аппараты пользуются спросом, что за бренд (и бренд ли это), где находится завод, каким образом осуществляется перевозка оборудования и в какие сроки, есть ли гарантия на аппараты и каким образом решаются вопросы с возможными поломками. (Так как общая тенденция рынка сейчас расположена, в основном, к Китайскому рынку, предположим, что покупатель собирается приобретать оборудование с Китайского завода). Итак, после подробно проведенного анализа, допустим, что покупатель направил запрос на конкретное оборудование для налаживания связей с представителем завода.

  2. Красивый сайт, качественные фотографии косметологического оборудования, указание на сайте карты с местонахождением завода в Китае, к сожалению, далеко не показатель добросовестности и порядочности производителя. И тем более тех, кто будет с вами обсуждать покупку. Не редки случаи и откровенного мошенничества среди таких китайских «предпринимателей». Есть четыре варианта застраховать себя от лже-производителя: 1. Дорогой вариант – съездить в Китай и посетить завод лично, 2. Менее затратный вариант – провести проверку завода при помощи Консалтинговых фирм за отдельную плату, 3. Эконом вариант – посетить тематическую выставку, если эта фирма собирается принимать в ней участие, 4. Вариант для смелых – совершить покупку аппарата, только пообщавшись через интернет, на свой страх и риск. Предположим, что покупатель связался с честным и реально действующим заводом, и покупает аппарат в соответствии с вариантом №4.

  3. Производитель зачастую не отказывается от работы с конечным потребителем. Однако, все чаще и чаще Китайские заводы заключают контракты со своими постоянными партнерами – дилерами и дистрибьюторами об установке ценовой политики для конечного потребителя. Цена для таких потребителей от завода практически не отличается от той, что вам предлагают посредники, а в случае с европейскими моделями, может оказаться даже выше. Представим, что цена на аппарат клиента устраивает, и он заключает сделку.

  4. Любой конкурентоспособный завод, вне зависимости от того, где он находится, в России, Европе или Китае, как правило, имеет сертификаты соответствия международным стандартам, в частности стандарту менеджмента качества. Этот сертификат выдается тем организациям, чьи бизнес-процессы соответствуют требованиям, определенным международной организацией по сертификации (ISO). Получение подобного сертификата дело сугубо добровольное. Поэтому сегодня сертификат ИСО становится наглядным свидетельством качественной работы компании, которая, ориентируясь на интересы своих партнёров и покупателей, постоянно совершенствует методы производства и торговли. Но, тем не менее, это, прежде всего стандарт МЕНЕДЖМЕНТА качества, гарантию качества на продукцию этот сертификат не дает. Качество оборудования подтверждается сертификатами соответствия и качества, а также результатами его испытания.

Перед покупкой косметологического оборудования покупатель может обратиться к заводу, чтобы получить копии таких свидетельств, дабы удостовериться в том, что его оборудование не развалится на первой же кочке, по которой проедется грузовик при транспортировке.

Ирония заключается в том, что все эти сертификаты и свидетельства, китайские партнеры могут просто купить, не прилагая при этом никаких усилий. А доказательство соответствия международным стандартам на копии, предоставленной клиенту, окажется очередным мыльным пузырем. К сожалению, даже фирмам для специальных проверок, о которых говорилось в п.2, уличить в этом завод будет не так легко. Но, будем думать, что покупатель настоящий везунчик, и аппарат перешел от стадии «производство и упаковка» к стадии «доставка».

  1. Доставку косметологических аппаратов из Китая в Москву практически по одинаковым ценам и условиям вам может предложить сегодня добрый десяток различных фирм. Покупатель может выбрать компанию-перевозчика, с которой сотрудничает завод (в этом случае конечная стоимость всех затрат несколько увеличится) или поискать транспортников самостоятельно. Тут, конечно, не стоит забывать о мерах предосторожности (см. п.2). Перевозка аппаратов довольно нервный процесс:

5. 1. В течение всего времени транспортировки зачастую покупатель находится в неведении о том, где или на каком этапе находится оборудование. Нередки случаи задержки грузов на таможенном контроле.

5. 2. По прибытии оборудования в Россию с покупателем связывается китаец, который на ломаном русском языке сообщает, что необходимо срочно забрать аппарат. Затягивать с забором груза не рекомендуется – за хранение взимается дополнительная плата.

5. 3. В случае, если аппарат получен в плачевном состоянии, доказать, что это вина транспортной компании практически невозможно. Так же как и доказать то, что аппарат был собран на заводе некачественно.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Безусловно, может, подобная сделка будет самой удачной покупкой клиента, а может наоборот. Одно ясно точно – в приведенном примере покупатель не застрахован ни от чего, а его ожидания могут не оправдаться. В результате чего, он может сделать вывод, что понятие качество и Китай это два противоположных определения.

Для нашей компании слово «качество» не пустое слово. Мы часто слышим фразу «я не доверяю качеству китайского оборудования» от своих клиентов. Однако, так же как в этом примере, всевозможные казусы случаются и при покупке оборудования европейского производителя.

Для компании Бьюти Системс качество — в мелочах. Мы всегда стараемся предложить оптимальный вариант для покупателя и прилагаем для этого максимум усилий:

  1. Качество производства. Заводы производители, с которым сотрудничает наша компания – это проверенные временем партнеры, которые зарекомендовали себя как надежные и успешные фирмы.

  2. Мы уделяем особое внимание новым популярным методикам в аппаратной косметологии. Если среди ассортимента наших старых партнеров нет новинок, и мы решаем сотрудничать с новым заводом, для удовлетворения запросов наших клиентов, наша аудиторская фирма производит полноценную проверку добросовестности нового партнера и сверки его сертификатов менеджмента качества.

  3. Мы стараемся усовершенствовать удобство эксплуатации или технические характеристики поставляемого оборудования, так как всегда имеем связь с нашими заводами-партнерами и можем передавать им пожелания наших клиентов. Это результат долгосрочной и взаимовыгодной работы с нашими коллегами.

  4. Мы сотрудничаем с надежной и проверенной транспортной компанией, сотрудники которой максимально оперативно решают вопросы с перевозкой грузов.

  5. Все оборудование перед отправкой клиенту проходит обязательную проверку нашими инженерами из сервисного отдела. Наши клиенты застрахованы от неприятных неожиданностей после транспортировки груза из-за границы.

  6. Мы стараемся быть максимально мобильными к возможностям клиента, поэтому наша компания готова предоставить беспроцентную рассрочку, обсуждать индивидуальные скидки и предоставлять накопительные бонусы, содействовать в кредитовании.

  7. Наша компания предоставляет полноценную маркетинговую поддержку для клиентов, и мы оказываем консультации нашим клиентам в части законодательства при использовании нашего оборудования.

  8. Решение сервисных вопросов осуществляется в максимально короткие сроки, без забора оборудования.

Качество для покупателя — это соответствие характеристик купленного товара его ожиданиям.

Наша цель – придание ценности понятию «качество для покупателя». Результаты анализа удовлетворенности потребителей, проведенной службой контроля качества компании Бьюти Системс, дал нам понять, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы очень этому рады и готовы трудиться, чтобы и дальше соответствовать вашим ожиданиям.

Руководитель службы контроля качества
Девкина Екатерина

1 комментарий

  • Kinderok

    Надо отметить, что в международной практике при контроле качества алкогольной продукции перечень показателей существенно шире, чем у нас в стране.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *