Для руководителей
Маркетинг

ТОП-5 советов, как увеличить средний чек в студии лазерной эпиляции

12 декабря 2023
eye 1618
eye 2
Как увеличить средний чек в салоне красоты: стратегии и рекомендации

Целью любого бизнеса в конечном счете выходит прибыль. Почему у некоторых дела стремительно идут в горы, а кто-то еле сводит концы с концами? Все дело в анализе и стратегии. Для того, чтобы успешно вести свое дело, предприниматель должен отслеживать различные показатели и метрики, с их помощью можно подсветить сильные и слабые стороны. В бьюти бизнесе одним из важнейших показателей является средний чек клиента. Это сумма, которую в среднем оставляет каждый клиент в вашем салоне. Этот параметр зависит от многих факторов: заинтересованность администраторов и мастеров, эффективность маркетинговой кампании, лояльность и доверие клиентов, качество оказываемых услуг и многое другое.

В этой статье разберемся, какие шаги помогут увеличить средний чек и приведут к росту прибыли салона.

 

№ 1 Дополнительные услуги

Разработайте систему дополнительных услуг для позиций из прайс-листа, если не для всех, но как минимум для ключевых услуг. Желательно, чтобы услугу предлагал мастер во время процедуры. Главное условие: дополнительное предложение должно быть уместным.

 

Например, клиентка пришла на лазерную эпиляцию ног, мастер предлагает дополнительно сделать зону подмышек со скидкой или уходовое обертывание против раздражения и вросших волосков. Если клиентка пришла в салон красоты на окрашивание, уместно предложить уход для окрашенных волос для сохранения цвета и мягкости.

 

№2 Сопутствующие товары

Не достаточно просто красиво выставить косметику на витрину. Ваши мастера должны уметь ее продать, рассказать о всех преимуществах. Важно уметь обосновать цену и рассказать, почему пациенту просто необходим именно этот товар. Люди склонны доверять специалисту, который уже знаком с состоянием их кожи/волос, а значит посоветует то, что точно подходит и работает.

 

При необходимости обучайте своих специалистов искусству продаж, проводите мастер-классы, организовывайте семинары.
Не забудьте о витрине. Она должна быть красиво и грамотно оформлена с большим ассортиментом и разными ценовыми категориями. Клиенты должны иметь доступ к товарам, чтобы посмотреть/почитать перед покупкой и не просить каждый раз администратора. Вовремя пополняйте ассортимент и обновляйте цены.

 

№3 Пакетные предложения

Все любят выгодные покупки, так почему бы не использовать это для увеличения продаж в своем салоне? Не нужно изобретать велосипед, все уже давно придумано и проверено на тысячах рекламных итераций.
Используйте старую добрую систему «1+1=3» или «вторая услуга со скидкой 50%». В первом случае при оплате двух услуг, клиент получает третью наименьшей стоимости в подарок. Во втором случае предлагаем клиенту купить пакет услуг, в таком случае они выходят дешевле, чем по отдельности.
Это выгодно всем: клиент получает скидку, а вы — большее количество оказанных услуг и бОльшую выручку, соответственно.

 

№4 Программа лояльности

Программы вознаграждений привлекают новых клиентов, удерживают их и делают лояльными. Эти инструменты как бы привязывают клиента к вашему салону. Накопленные бонусы — сильная мотивация вернуться именно к вам. Также система лояльности стимулирует больше тратить, чтобы быстрее копить бонусы и получать более высокую скидку.

 

Еще один рабочий способ повышать чек — подарки. Таким образом можно продвигать дорогие услуги. Например, уходовый комплекс для стоп в подарок при эпиляции ног целиком+глубокое бикини; уход для волос в подарок при сумме чека от 5 000 рублей; массаж головы в подарок при оплате SPA-ухода на все тело.
Помните, что удержать существующих клиентов всегда проще и дешевле, чем привлечь новых, поэтому уделите особое внимание установлению доверительной и надежной коммуникации с вашими постоянными посетителями.

 

№5 Абонементы

Объединяйте в абонементы несколько разных или одинаковых услуг. За покупку абонемента можно давать скидку, чтобы клиенту это вышло дешевле, чем если бы он оплачивал услуги по отдельности.
С помощью этого инструмента вы получите гарантию, что клиент вернется снова.

 

Разработайте приятный дизайн, также предлагайте посетителям оставлять абонементы на хранение в салоне. Таким образом вы исключите человеческий фактор, когда абонемент могут забыть или попросту потерять.
Второй более удобный и современный вариант — электронные абонементы. Выбирайте то, что больше подходит именно вашему бизнесу.

Персонализированный подход, комплексные программы ухода, системы лояльности, обучающие мероприятия и эффективные стратегии кросс-продаж – все эти элементы создают уникальный опыт для клиентов, увеличивают средний чек и приносят дополнительный доход, а также укрепляют позиции вашего бренда в индустрии красоты и ухода за собой.

 

Еще больше актуальной и полезной информации в нашем Телеграм канале. Подпишитесь и будьте в курсе всех событий.

Автор статьи:
Артемова Регина

Генеральный директор компании "Бьюти Системс"

Авторские права принадлежат ООО "ТД Бьюти Системс".
Копирование материалов запрещено!

Комментарии

ближайшие Мероприятия

Онлайн
Вебинар
Нестандартные противопоказания к лазерной эпиляции
28 мая
12:00 (МСК)
Dashieva-Milana
Дашиева Милана

Также вам будет интересно

продукты компании

DERMAXEL

Фракционный СО2 лазер

Десятки процедур в одном аппарате: косметология, гинекология, хирургия. Большой выбор насадок. Технология Queen Touch и циркулярная подача луча.

Antige

Фракционный микроигольчатый аппарат

Фракционный микроигольчатый радиочастотный аппарат для лифтинга кожи лица и тела. 2 радиоволновые технологии, 3 типа насадок, 2 типа игл.

WINBACK 3SE

Winback текар-терапия

Мировой эталон в мире реабилитации, эстетической косметологии и гинекологии. Расширенный протокол терапии.

IN-MOTION D1

Диодный лазер для эпиляции

In–Motion зарекомендовал себя как надежный и эффективный аппарат для лазерной эпиляции, которому доверяют сотни клиник и салонов красоты.

IN-MOTION D2

Аппарат для эпиляции

Компактный, мобильный, эффективный. Работает со всеми фототипами кожи и типами волос с минимальным содержанием пигмента (кроме седых).

С нами приятно работать

icon
Законность, безопасность и эффективность:
  • Все оборудование с РУ Минздрава
  • С нами сотрудничают лидеры рынка
  • Доступ к эксклюзивным мероприятиям
  • Нетворкинг и обмен опытом
icon
Ваш бизнес не будет простаивать
  • Собственное производство и сервисный центр
  • Расходники и комплектующие всегда в наличии
  • Бесплатная доставка до дверей
  • Положительные эмоции от сотрудничества
icon
Сделайте шаг к росту в своей карьере
  • Профессиональный тренерский состав
  • Бесплатное специализированное обучение
  • Приглашение в «Закрытый клуб специалистов»
  • С нами ведущие спикеры и эксперты
image
Максим Яценко
Руководитель сервисного центра Beauty Systems
Регина Артемова
Генеральный директор Beauty Systems
Товар добавлен в корзину
image
Скачать каталог
video preview
icon