«Лучше совершенства» или рабочий перфекционизм

На наш сервисный отдел возложена важная задача по получению клиентом готового продукта и организации технически стабильной работы оборудования.

Каждая единица оборудования проходит контроль качества и предпродажную подготовку не только на заводе-изготовителе, но и в нашем отделе. Мы принимаем во внимание человеческий фактор при производстве и возможные влияния условий перевозки от производителя до нашего отдела.

Оценка оборудования происходит по соответствию комплектации, внешнему виду,  качеству сборки и соответствию заявленных мощностных характеристик. В основные задачи инженеров на этапе проверки входит обеспечение безотказности работы оборудования и его узлов, чтобы максимально снизить риск обращений по сервису и избежать простоев.

По факту выявления замечаний, наш ОТК пишет претензию на завод и рекомендации по улучшению качества.

С теми производителями, которые игнорируют наши замечания и повторяют ошибки, мы прекращаем сотрудничество. Для нас в первую очередь важно желание производителя развиваться и идти в ногу со временем в технологическом плане. Создание традиций стабильности высокого качества и постоянного роста - такой девиз нашей компании. В нашем отделе проводятся регулярные собрания с анализом работы выполненных задач и выявлению наиболее эффективных решений. Также обсуждаются темы по модернизации оборудования с учетом потребностей клиентов.

Все наши сотрудники имеют специальное образование и большой опыт работы. Кроме этого, проходят повышения квалификации на заводах-изготовителях. Без всего этого невозможно осуществить грамотную и своевременную поддержку клиентов.

Для своевременного оказания сервисной поддержку не только своих, но и сторонних клиентов у нас есть собственный склад основных запасных частей и расходных материалов для всей линейки оборудования.

Ваш бизнес не будет простаивать, и Вы не будете терять клиентов

К сожалению, от сервисного случая не застрахован никто. Будь это дорогой немецкий автомобиль или брендовый мобильный телефон, есть вероятность того, что что-то выйдет из строя. К нам часто обращаются клиенты, рассказывающие печальные истории сервисных случаев с европейскими аппаратами премиум-класса и многомесячным сроком простоя своего бизнеса. Не секрет, что многомиллионные косметологические аппараты тоже могут выходить из строя, а решение проблемы с их сервисом может обернуться для владельцев большой головной болью. На практике решение такой проблемы обычно затягивается на 2-3 месяца.

Наша компания уделила сервисному обслуживанию косметологических аппаратов особое внимание.

  • Собственный сервисный центр
  • Возможность удаленного сервиса
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Расходные материалы и комплектующие всегда в наличии
  • Отработанная схема снабжения запасными частями и ремонта
  • Постгарантийное обслуживание
  • Предоставление технической и обучающей инструкции
  • Информационное сопровождение по всем техническим вопросам
  • Инструктаж по технике безопасности
  • Смс-уведомление о подошедшем сроке технического обслуживания

Все это позволяет решить Вашу проблему в течение 10 дней, независимо от того, в каком регионе РФ или СНГ Вы находитесь.

Гарантия на косметологические аппараты Beauty Systems 12 и 24 месяца.

Поставка запасных частей и комплектующих

Вы можете заказать у нас запасные части и комплектующие к косметологическим аппаратам не только представленные нашей компанией, но и к другим различным аппаратам. Кроме того, на запасные части будет распространяться гарантия завода-изготовителя. Поиск и доставка комплектующих будет произведена в максимально короткие сроки!

Номер лицензии на обслуживание медицинской техники № ФС-99-04-006981 от 25 февраля 2020 г.