Рубрика:

Как развивать салон красоты: топ-10 советов

salon

Развивать салон красоты дело непростое. Ваши действия могут привести как к укреплению бизнеса, так и наоборот. Делимся секретами и даем новую пищу для размышлений.

1. Салон или узкая специализация

Составьте бизнес-план и подумайте над общей стратегией развития. Будет ли это салон красоты или узконаправленная специализация? Развивать салон красоты сложнее и дороже, он требует наличие соответствующих условий и подходящего персонала. В салон красоты приходят для релаксации и отдыха. Клиент должен проводить время комфортно, а выходить из салона обновленным.

Если выбрали одно направление, не пытайтесь охватить весь спектр услуг. Некоторые из них будут отставать по качеству. Оставьте только те, в которых вы действительно хороши.

salon

2. Обеспечьте качество услуг либо не занимайтесь ими

В салоне представлять вашу работу будет персонал. И чем лучше они будут обучены, тем лучше будет развиваться дело. При общении с клиентом ошибки недопустимы, будущее развитие салона красоты зависит от квалификации сотрудников. Подготовьте персонал к различным нештатным ситуациям, работе с некорректным поведением клиентов и реакцией. 

salon

3. Подглядывайте и анализируйте развитие салона красоты у конкурентов

Предупрежден — значит вооружен. В нашем случае информация о конкурентах ваше оружие. Узнайте о них все: какие цены на услуги, какие салоны есть в районе и городе, чем они отличаются. Следите за их действиями. И ничего страшного нет в том, чтобы подхватить хорошую идею и внедрить ее у себя. В конце концов, возможно они тоже у кого-нибудь ее подсмотрели. Но избегайте чужих ошибки.

salon

4. Аромат и музыка играют роль

Красивая обстановка салона внутри и снаружи, приятный интерьер, привлекательный фасад. Но знаете о чем многие забывают? Запах. 

Подбирайте правильный аромат, чтобы запомниться клиентам на другом уровне. Воспользуйтесь специальными услугами ароматизации помещения. Либо закажите специальную парфюмерию для салонов красоты. Ваш салон будет иметь собственное название и логотип, а также аромат, выделяющий вас среди конкурентов. 

Звуки не должны быть надоедливые. Многие используют природные звуки, медитации или актуальные хиты. На самом деле это неправильно, такие звуки могут быстро надоесть. Мелодия тоже должна подбираться в зависимости от вашей целевой аудитории. Подбором мелодий тоже занимаются специальные компании.

salon

5. Реклама должна соответствовать статусу

Никаких купонаторов. Любые сервисы купонов остановят развитие салона красоты. Просто послушайте этот совет.

Лучше воспользуйтесь рекламой в мобильных приложениях с картой или навигатором. Клиенты могут попасть к вам даже случайно, когда стоят в пробке и видят, что рядом находится хороший салон красоты с предложением расслабиться и с пользой провести время. Конечно же, для этого должно быть удобное расположение. Целевой аудиторией тут уже будут выступать не только люди, живущие рядом с салоном, но и те, кто периодически едут мимо. Отлично, если клиенты будут оставлять там отзывы и тем самым привлекать новых.

salon

Продвижение салона красоты в социальных сетях — важная часть развития.

6. Акции, от которых сложно отказаться

Сейчас карточкой, дающей 5% скидку уже никого не удивишь. Она не является гарантом, что клиент снова к вам придет. Хотя, предложение тоже весьма неплохое. Подумайте над другими интересными способами завлечь клиент.

Интересны такие акции:

  • Открытие салона. Люди интересуются новыми точками в районе;
  • Сезонные. Чаще всего проводятся летом, когда все разъехались и посетителей мало. Либо послепраздничные дни по той же причине. 
  • Постоянные скидки в периоды затишья. Так называемые “счастливые часы” или скидки для именинников.
  • Скидка при заказе комплекса услуг. Такие акции используются для увеличения среднего чека. Оптимальная будет скидка до 15%.

salon

7. Приятные бонусы

Небольшие бонусы будут приятны клиентам и увеличат их лояльность. Это могут быть напитки, чай, кофе, телевизор и т.д. Посмотрите в сторону смузи-бара, подарка в виде бутылки шампанского или низкокалорийного мороженого. Удивите своих посетителей!

salon

8. Репутация прежде всего

Собирайте отзывы довольных клиентов, мотивируйте оставлять их. Все проблемы решайте в сторону клиентов. Лучше заплатить клиенту, чем оставить несмываемый след на репутации. Хорошая репутация и развитие салона красоты неотъемлемы связаны.

salon

9. Посещайте выставки и другие салоны

Воспользуйтесь услугами другого салона. Отметьте что вам понравилось, а что нет.  Поговорите с персоналом, проанализируйте их действия.

Сходите на выставку, связанную с вашей специализацией. Всего одно посещение, и ваша голова будет полна новых идей! 

salon

10. Не демпингуйте

Демпинг — выбор слабых бизнесменов и путь в никуда. Нужно уметь предоставлять хороший сервис, содержать лучших специалистов, эффективно управлять бюджетами.

Автор статьи:

Артемова Регина
Генеральный директор компании "Бьюти Системс"

Редактор блога:

Владимир Соловьев

Оформить подписку

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте согласие на обработку своих персональных даных в соответствии с Федеральным законом №152-Ф3 “О персональных данных” и принимаете условия Пользовательского соглашения

Понравилась статья:

Поделиться статьей: