Рубрика:

Спрос на лазерную эпиляцию

spros

Если выбрать 5 популярных неинвазивных косметологических процедур, то среди них обязательно будет лазерная эпиляция. Опережают ее лишь процедуры для лица и RF-лифтинг. Спрос на лазерную эпиляцию постоянно растет.

В России эта процедура только становится узнаваемой и востребованной. Все больше людей обращают внимание на этот эффективный метод удаления волос. Получая больше информации об этой безопасной и результативной процедуре, многие останавливают выбор именно на ней. 

При открытии нового салона красоты не в последнюю очередь задумываются об оказании услуг лазерной эпиляции и заранее продумывают бизнес-план. Так, при открытии большого уникального центра аппаратной косметологии в Москве большое внимание было уделено направлению лазерной эпиляции. Спрос на нее только возрастает, в отличие от той же восковой эпиляции.

Спрос на лазерную эпиляцию: статистика запросов за 2020 год

Давайте посмотрим на статистику запросов по нескольким видам удаления нежелательных волос и сделаем выводы. Запросы брались из сервиса от Яндекс — Яндекс.Вордстат.

spros

Видно, что первые позиции занимают эпиляция лазером и шугаринг. Причем с 2019 года количество запросов на них весомо увеличилось. Интерес к эпиляции воском и фотоэпиляции, наоборот, значительно уменьшился.

Рынок косметологии был переполнен услугами фотоэпиляции, которая не приносила ощутимого реального результата. Некоторые нерадивые косметологи выдавали этот метод удаления волос за процедуру на диодном лазере. К 2020 году пользователь понял, что фотоэпиляция не может принести настоящий длительный результат. Поэтому и наблюдаем эту картину снижения интереса к данному  методу удаления волос.

Анализируем спрос на лазерную эпиляцию и процедуру шугаринга

По графику за 2019-2020 года видно, что информацию о шугаринге чаще запрашивают в весенний и летний сезоны. Это означает, что зимой спрос падает. Салоны красоты должны готовится к спаду заранее и придумывать скидочные акции, дабы бизнес не простаивал. 

Зато эпиляция лазером сезонности, как таковой, не имеет. Аппарат для лазерной эпиляции приносит прибыль круглогодично. 

spros

Анализ спроса на услуги лазерной эпиляции и шугаринга

Проведем сравнительный анализ спроса на услуги эпиляции лазером и шугаринга по месяцам. 

Лазерная эпиляция

spros

Шугаринг

spros

Что можно сказать по этим графикам. С июня 2019 года и вплоть до апреля 2020 количество запросов не сбавляли обороты. Пик активности пришелся на июнь 2019. Ситуация с эпидемией коронавируса внесла корректировки в статистику. На апрель приходится наименьшее количество запросов. Тем не менее, в следующий месяц цифры снова увеличились. Это говорит о том, что даже не смотря на временное закрытие салонов, клиенты продолжают интересоваться услугой лазерной эпиляции. В целом, эпидемия не сильно повлияла на спрос на услугу. Количество запросов снизилось примерно на 28%, а график стремится к росту. 

Примерно такая же картина показана у процедуры сахарной эпиляции. Наименьшее количество запросов было в апреле 2020 года. Пик активности — июнь 2019 года. Уменьшение количества запросов произошло примерно на 13,8%, по сравнению с летом 2019 года. 

spros

Подробнее о лазерной эпиляции

Мы имеем возможность сравнить запросы на конкретную зону и понять какая часть тела наиболее востребована для эпиляции лазером. 

spros

Без всякого сомнения, лидером в этом списке является зона бикини, в том числе глубокое бикини. Количество запросов на обычное бикини в 2 раза больше, чем на глубокое. Затем, в указанном порядке, идут лицо, подмышки, ноги и зона верхней губы.

По сравнению с 2019 годом все цифры в 1,5-2 раза больше. То есть видна общая тенденция к увеличению спроса. Но больше всего прирост потенциальных клиентов наблюдается среди желающих обработать зону бикини. 

Поиск информации об эпиляции лазером происходит не только потому, что человек хочет записаться на сеанс и ищет подходящего мастера. Учитывайте, что запросы происходят из-за недоверия к результату, страху болевых ощущений, опасения нежелательных последствий и т.д. Поэтому статистика остается статистикой, показывающей общую картину и тенденцию на графике. 

Выводы

По итогу, можно сказать, что лазерная эпиляция остается востребованным радикальным методом удаления волос. Пандемия внесла свои корректировки, но уже заметно стабильное возвращение к предыдущим показателям. 

Чтобы привлечь новых клиентов, руководителям салонов следует убедиться, что процедура проходит комфортно и безопасно. Особенно, если предстоит процедура удаления волос в интимной зоне.  Выбирать стоит только зарекомендованное и клинически испытанное оборудование.

Приятная обстановка и доброжелательность персонала может стать ключевым моментом в выборе своего косметолога. 

Обязательна работа со страхами и опасениями. Ведь незнание порождает рождение догадок и домыслов, зачастую не имеющих ничего общего с реальностью.  

Популярность диодных лазеров

spros

Одна из явных причин роста запросов на диодные лазеры — появление на рынке доступных по цене диодных аппаратов. Среди них есть как не уступающие по качеству более дорогим аналогам, так и малоэффективные, слабые. Низкая цена на оборудование — соответственно ниже цена на услуги и больше спрос. Поэтому мы видим, что ключевая фраза «купить лазер для эпиляции» будет пересекаться с запросами со словом «диодный». Например, «диодный лазер для эпиляции купить» — 540 запросов или «диодный лазер купить» — 1628 запросов. 

Диодные лазеры уже давно у всех на слуху, потребители знают о них, активно используется реклама в социальных сетях. Все это также порождает спрос на услугу. Ведь не зря эпиляция на диодном лазере признана золотым стандартом эпиляции.

Со временем, клиенты научатся разбираться в плюсах и минусах лазерной эпиляции самостоятельно. Смогут понимать принципы и нюансы работы различных аппаратов и получать хороший результат от услуги, выбрав наиболее эффективный лазер и наиболее опытного мастера. 

Вам может быть интересна статья: “Что лучше: IPL или лазерная эпиляция? Выбираем аппарат для салона красоты?”

Автор статьи:

Артемова Регина
Коммерческий директор

Редактор блога:

Владимир Соловьев

Оформить подписку

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте согласие на обработку своих персональных даных в соответствии с Федеральным законом №152-Ф3 “О персональных данных” и принимаете условия Пользовательского соглашения

Понравилась статья:

Поделиться статьей: